МОСКВА, 19 августа, ФедералПресс. Свое решение компания объяснила желанием «защитить здоровую дискуссию и свободное общение». Нововведение не затронут СМИ, которые посвящены путешествиям, развлечениям и спорту.
Социальная сеть Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ на своей платформе. Об этом говорится в опубликованном заявлении на сайте компании.
«С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы», – говорится в сообщении.
Свое решение Twitter объяснил желанием «защитить здоровую дискуссию и свободное общение». Они также подчеркнули, что данные нововведения не будут касаться СМИ, которые финансируются налогоплательщиками. Это не затронет и издания, посвященных спорту, путешествиям и развлечениям.
Как сообщает ТАСС, в качестве критериев, по которым Twitter будет определять государственные СМИ, называет «контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта».
Ранее в Twitter признались, что использовали пользовательские данные без разрешения. Она это делала на протяжении одного года.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин