МОСКВА, 13 сентября, ФедералПресс. Вино в контексте ограничений на рекламу должно идти рядом с вином. Поэтому необходимо ослабить ограничения по этому направлению.
Пивной отрасли в России необходимо смягчение наложенных ограничений на рекламу своей продукции. Об этом заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин на форуме «Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе».
«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», – сказал Мишеловин
Накануне Минсельхоз предложил разрешить рекламировать вино в радиусе 200 километров от производственных площадок. Предложение уже было направлено в профильные ведомства. В министерство с данной инициативой обратилась Ассоциация вноградарей и виноделов «Севастополь», передает ТАСС.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Госдуме хотят разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя. По словам автора законопроекта, существующее ограничение нарушает права производителей спиртного, потому что у имеющих в товарных знаках образы людей или животных компаний не могут их использовать.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин