МОСКВА, 19 сентября, ФедералПресс. Рекламу блокируют в возрасте от 16 до 24 лет. Мужчины делают это в полтора раза чаще женщин.
Интернет-рекламу блокирует 44 процента россиян. На компьютерах и ноутбуках это делают 16 процентов, 2 процента – только на смартфонах, а на всех устройствах – 26 процентов. Об этом говорится в данных компании Deloitte.
Доля владельцев компьютеров, которые блокируют рекламу, в этом году выросла до 42 процентов. Еще 14 процентов хотят начать ее блокировать, 19 процентов не знают, как это можно сделать, а четверть (25 процентов) и не думают ее убирать.
Порядка 28 процентов пользователей гаджетов рассказали, что уже блокируют рекламу, а 20 процентов займутся этим вопросом в будущем. Также 21 процент не знают о такой возможности, а в отсутствии необходимости блокировки рекламы говорят 31 процент.
Чаще всего рекламу блокируют в возрасте от 16 до 24 лет и это как минимум 52 процент пользователей компьютеров и ноутбуков этого возраста, а также не меньше 36 процентов пользователей гаджетов. Блокировкой занимаются мужчины в полтора раза чаще женщин, пишет РБК.
Ранее сообщалось, что в России на 10 процентов выросло число пользователей интернета за несколько лет. Оказалось, что половина населения России использует мессенджер WhatsApp.
Фото: pxhere.com