Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Врач предупредила о смертельных последствиях лечения детей аспирином

Врач предупредила о смертельных последствиях лечения детей аспирином
Врач предупредила о смертельных последствиях лечения детей аспирином

МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Врач-терапевт наставляет родителей не давать больным детям аспирин. Взаимодействие одного из компонентов лекарства с вирусом может привести к смерти ребенка.

Врач-терапевт Ирина Ярцева рекомендует родителям отказаться от лечения детей аспирином. По ее словам, это может привести к летальному исходу.

Ярцева объяснила, что все дело в одном из составляющих компонентов лекарства – ацетилсалициловой кислоте. При ее контакте с бактериями вирусной инфекции у ребенка может развиться редкое, но очень опасное заболевание. В медицине оно получило название «белая печеночная болезнь» или синдром Рея.

«При синдроме Рея повреждается печень. Причем это повреждение необычно протекает. И никто не ожидает, что у ребенка может такое быть. Поэтому не сразу догадываются проверять печень или исследовать ее», – пояснила Ярцева.

Специалист в разговоре со «Звездой» уточнила, что заболеванию подвержены дети до 12 лет. Ярцева добавила, что синдром Рея может развиваться незаметно, поэтому запускать болезнь нельзя.

Ранее «ФедералПресс» рассказал об исследовании канадских ученых, установивших, что ежедневное употребление аспирина может привести к раку.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вьтольский

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1