Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В РЖД планируют использовать личные данные клиентов

В РЖД планируют использовать личные данные клиентов
В РЖД планируют использовать личные данные клиентов

МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. РЖД хотят предлагать пассажиру поездки на основе его предпочтений. Компания сможет активнее продавать услуги.

«Российские железные дороги» будут анализировать интересы и поведение клиентов. На основе собранных данных пассажиру предложат подходящую услугу. Об этом заявил директор РЖД по информационным технологиям Евгений Чаркин.

«Мы хотим давать возможность клиенту получить именно то, в чем он нуждается, для этого нужно понимать тренды его поведения, естественно, уважая все законы о персональных данных», – рассказал Чаркин.

Он пояснил, что оператор контактного центра сможет в режиме онлайн видеть предпочтения пассажиров. Информация включает историю обращений и заказов граждан. Специалист быстро проанализирует информацию и предложит нужную услугу.

Чаркин отметил, что РЖД планируют сотрудничать и с операторами связи. Это необходимо для составления более точного портрета пассажира, пишет ТАСС.

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что РЖД начнет продавать билеты на разные виды транспорта. Уже известно, что будут доступны самолеты, автобусы и пароходы.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.