МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. Эксперты отметили увеличение количества картинок и видео в интернет-постах. Выяснилось также, что люди больше доверяют не известным личностям, а относительно небольшим по популярности блогерам.
Эксперты Brand Analytics провели анализ поведения россиян в социальных сетях. Они выделили несколько интересных фактов, исследовав данные за 2019 год.
Аналитики считают, что социальные медиа стали выполнять функцию новой социологии. Известные издания начали ориентироваться на метрику популярности в социальных сетях. Журнал Forbes – один из последователей этой теории.
Специалисты отметили также, что в соцсетях стало появляться больше картинок и видео. «Вконтакте» и Facebook подхватили тренд от Snapchat и Instagram.
В России приобрели популярность и сервисы подкастов. Россияне осознали, что это очень удобно – во время часовой автомобильной пробки слушать любимую передачу. «Яндекс» и «Вконтакте» общее настроение уловили и начали активно развивать свои сервисы.
Авторы исследования установили, что мнение известных актеров, спортсменов и политиков стало менее ценным. Россияне все больше доверяют микро и нано инфлюенсерам, то есть блогерам меньшего масштаба.
Отмечается также, что люди стали менее зависимы от оценки общества. Лайки больше не выступают всеобщим мерилом качества и популярности материала, пишет РБК.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что для блогеров введут новые ограничения в рекламе некоторых продуктов. В список запрещенных тем попадут оружие, табачные изделия, электронные сигареты.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин