горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Аналитики выявили главные тренды 2019 года в соцсетях россиян

Аналитики выявили главные тренды 2019 года в соцсетях россиян
Аналитики выявили главные тренды 2019 года в соцсетях россиян

МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. Эксперты отметили увеличение количества картинок и видео в интернет-постах. Выяснилось также, что люди больше доверяют не известным личностям, а относительно небольшим по популярности блогерам.

Эксперты Brand Analytics провели анализ поведения россиян в социальных сетях. Они выделили несколько интересных фактов, исследовав данные за 2019 год.

Аналитики считают, что социальные медиа стали выполнять функцию новой социологии. Известные издания начали ориентироваться на метрику популярности в социальных сетях. Журнал Forbes – один из последователей этой теории.

Специалисты отметили также, что в соцсетях стало появляться больше картинок и видео. «Вконтакте» и Facebook подхватили тренд от Snapchat и Instagram.

В России приобрели популярность и сервисы подкастов. Россияне осознали, что это очень удобно – во время часовой автомобильной пробки слушать любимую передачу. «Яндекс» и «Вконтакте» общее настроение уловили и начали активно развивать свои сервисы.

Авторы исследования установили, что мнение известных актеров, спортсменов и политиков стало менее ценным. Россияне все больше доверяют микро и нано инфлюенсерам, то есть блогерам меньшего масштаба.

Отмечается также, что люди стали менее зависимы от оценки общества. Лайки больше не выступают всеобщим мерилом качества и популярности материала, пишет РБК.

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что для блогеров введут новые ограничения в рекламе некоторых продуктов. В список запрещенных тем попадут оружие, табачные изделия, электронные сигареты.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1