МОСКВА, 17 января, ФедералПресс. Антимонополисты обнаружили нарушения у препарата «Бронхо-мунал». ФАС уверена, что лекарство рекламировали неправильно.
Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения у лекарственного препарата «Бронхо-мунал». ФАС выяснила, что в рекламе лекарства на каналах ЧЕ и СТА нарушался закон. Создатели препарата в рекламе во всеуслышание заявляли о свойствах, которых на самом деле нет.
Реклама «Бронхо-мунала» обещала зрителям чудодейственные свойства лекарства. Якобы продукт втрое снижает риск осложнений. В инструкции к «Бронхо-муналу» такого свойства не было. По закону же, то, что говорится о лекарстве по телевизору, должно подтверждаться и в инструкции.
«Комиссия ФАС России признала рекламу лекарственного препарата «Бронхо-мунал» ЗАО «Сандоз» нарушающей закон о рекламе», – объясняют в ФАС.
Теперь данную рекламу перестанут показывать. Кроме того, антимонополисты могут оштрафовать «Сандоз». Фирме грозит от 200 до 500 тысяч рублей штрафа, пишет ТАСС.
В конце декабря ФАС также обвинила HeadHunter в незаконной блокировке клиентов. Ресурс не согласен с решением службы.
Фото: pxhere.com