МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. «Союзмультфильм» предложил интегрировать в российские мультфильмы отечественные и региональные бренды. При этом мультфильмы не должны содержать рекламу какой-либо продукции.
По словам председателя правления студии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой, популяризация брендов должна быть достаточно мягкой. Например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, а также доброго волшебника, владеющего секретами гжели или хохломы.
По мнению Слащевой, это нужно делать. Юлиана отмечает, что это может быть отдельный цикл, например, такой, как «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны». Цикл может быть как образовательного, так и развлекательного характера.
По информации ТАСС, киностудия за последние три года вернула себе почти 100 процентов прав на персонажей и мультфильмы, которые были утеряны в 80-е, 90-е годы.
Фото: pxhere.com