Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Российские банки нашли новый способ навязывания услуг

Российские банки нашли новый способ навязывания услуг
Российские банки нашли новый способ навязывания услуг

МОСКВА, 19 февраля, ФедералПресс. За 2019 год банки выбились в лидеры по количеству жалоб на недобросовестные продажи в области доверительного управления. Сотрудники организаций стали навязывать гражданам брокерские услуги.

Центральный Банк России рассказал о массовых жалобах клиентов на недобросовестную продажу услуг. За 2019 год ЦБ получил почти 4 тысячи обращений, связанных с навязыванием продукта. В области доверительного управления банки стали абсолютными лидерами в этом вопросе.

Раньше банки занимались недобросовестной практикой продаж инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) под видом депозитов. В апреле 2019 года Центробанк оперативно отреагировал на жалобы и пресек действия банков. Российским банкам предписали давать полные данные о страховой сделке в разговоре с потребителем. Об этом сообщил представитель Банка России Михаил Мамута. Он руководит внутренним подразделением по защите прав потребителей. Также предстоит внимательно следить, какие услуги банки предлагалют, при заказе карты через интернет. Зачастую некоторыен банки умалчивают, о платных услугах. Проверить типы кредитных карт и умулги ,которые к ним подключены, можно, через банковский агрегатор "Бробанк.Ру" https://brobank.ru/kreditnye-karty/

Мамута добавил, что банки нашли другой способ «разводить» россиян. Теперь они без должного информирования продают продукты родственных компаний, таких как брокерские услуги. Специалист считает, что решить проблему можно принятием закона о защите розничных инвесторов. Он добавил, что работа над ним уже активно ведется, пишет газета «Известия».

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что банки нашли новый способ борьбы с мошенническими переводами.Кредитные организации нашли предложили новый вариант предотвращения мошеннических переводов. Они раздумывают сменить механизм работы с денежными переводами, осуществляемые без согласия клиента.Банки хотят увеличить срок блокировки сомнительного платежа. Также они хотят возвращать деньги клиенту, если они не смогли связаться с ними для подтверждения операции, вместо того, чтобы все равно переводить их.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.