МОСКВА, 7 марта, ФедералПресс. Перед 8 Марта россияне стали покупать значительно меньше пива и больше вина. Тем не менее, продажи водки почти не изменились.
Эксперты отметили, что в обычные дни, самыми востребованными алкогольными напитками, среди представителей обоих полов, являются пиво, вино и водка. Однако, перед праздниками продажи пивных напитков упали на 14 процентов (среди мужчин) и на 11 процентов (среди женщин). Отмечается, что традиционно именно пиво является самымпродаваемым алкоголем.
В исследовании подчеркивается, что в обычные дни из всех продаж алкогольных напитков на вино приходится только 16 процентов покупок у женщин и 15 у мужчин. За неделю до 8 Марта количество покупок вина выросло среди женщин на 13 процентов и на 9 процентов у мужчин. Тем не менее, продажи водки, в предпраздничные дни, почти не изменились, отмечается в исследовании сервиса Rate&Goods, сообщает РИА Новости.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России могут запретить продажу алкоголя в барах и ресторанах, находящихся в жилых домах. Одной из причин подобной инициативы являются жалобы жильцов. Кроме того, власти таким образом намерены бороться с заведениями «наливайками».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин