Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Россияне перед 8 Марта стали покупать больше вина и меньше пива

Перед праздниками россияне стали покупать больше вина и меньше пива
Перед праздниками россияне стали покупать больше вина и меньше пива

МОСКВА, 7 марта, ФедералПресс. Перед 8 Марта россияне стали покупать значительно меньше пива и больше вина. Тем не менее, продажи водки почти не изменились.

Эксперты отметили, что в обычные дни, самыми востребованными алкогольными напитками, среди представителей обоих полов, являются пиво, вино и водка. Однако, перед праздниками продажи пивных напитков упали на 14 процентов (среди мужчин) и на 11 процентов (среди женщин). Отмечается, что традиционно именно пиво является самымпродаваемым алкоголем.

В исследовании подчеркивается, что в обычные дни из всех продаж алкогольных напитков на вино приходится только 16 процентов покупок у женщин и 15 у мужчин. За неделю до 8 Марта количество покупок вина выросло среди женщин на 13 процентов и на 9 процентов у мужчин. Тем не менее, продажи водки, в предпраздничные дни, почти не изменились, отмечается в исследовании сервиса Rate&Goods, сообщает РИА Новости.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России могут запретить продажу алкоголя в барах и ресторанах, находящихся в жилых домах. Одной из причин подобной инициативы являются жалобы жильцов. Кроме того, власти таким образом намерены бороться с заведениями «наливайками».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Версия для печати