Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Блогер Диденко повысила цены на рекламу в соцсетях после трагедии с сухим льдом

Соцсети
Блогер Диденко повысила цены на рекламу в соцсетях после трагедии с сухим льдом

МОСКВА, 13 марта, ФедералПресс. Блогер начала активно зарабатывать в соцсетях.

Фарма-блогер Екатерина Диденко после трагедии с сухим льдом увеличила количество своих подписчиков. Если раньше за ней наблюдал миллион человек, то сейчас аудитория перевалила за полтора миллиона.

Так, Диденко решила поднять цены на рекламу. Раньше пост в ее профиле можно было заказать за 45-60 тысяч рублей, а теперь блогер просит от 110 тысяч за историю в Инстаграме. Сам пост стоит дороже.

За эти деньги можно заказать рекламу у Натальи Подольской или Владимира Преснякова. А если добавить еще 50 тысяч, то за вашу рекламу возьмется и экс-супруг Ксении Собчак Максим Виторган. При этом за 200 тысяч можно распиарить свой бренд в аккаунте Алены Водонаевой, сообщает «Экспресс-газета».

Ранее сообщалось, что за участие в программе «Пусть говорят» блогер Екатерина Диденко получила полтора миллиона рублей. При этом она неплохо заработала на программе «Прямой эфир» и «Док-Ток».

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.