МОСКВА, 28 апреля, ФедералПресс. Аналитики зафиксировали увеличение спроса на товары для пикника в преддверие майских праздников.
Жители России в последние выходные апреля перед майскими праздниками в увеличили в полтора раза покупки товаров для пикника. Об этом говорится в исследовании маркетплейса «Беру».
По сравнению с выходными 10–12 апреля, число заказов угля выросло на 139 процентов, мангалов – на 118, а грилей и коптилен на 31 процент. Подчеркивается, что в аналогичном периоде прошлого года спрос на товары этой категории увеличился более чем в три раза. Тогда число заказов мангалов выросло на 195 процентов, а грилей и коптилен – на 127 процентов.
В прошлом году гораздо чаще заказывали походную мебель и палатки. Так, спрос за аналогичный период увеличился примерно на 110 процентов, а в этом году примерно на 30 процентов, передает ТАСС.
В Wildberries заявили, что 25 и 26 апреля продажи мангалов и угольных грилей выросли в 3–4 раза. Продажи мангалов за выходные в годовом выражении увеличились в 11 раз, а угольных грилей – в три раза. Продажи шампуров увеличились почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды – в четыре раза, а решеток для гриля – в три раза, пишет «Коммерсантъ».
Ранее эксперты зафиксировали увеличение спроса на товары для дачи. Это связано с тем, что большинство россиян на время пандемии уехали за город.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева