МОСКВА, 22 мая, ФедералПресс. Ролик Little Big Uno стал самым популярным среди всех участников Евровидения этого года.
С момента публикации 12 марта клип российской группы Little Big на песню Uno набрал больше 100 миллионов просмотров на официальном канале Евровидения 2020 года на YouTube. В совокупности все остальные видео участников конкурса набрали меньше 70 млн просмотров. На втором месте после Little Big оказался ролик певицы из Азербайджана Эфенди с композицией «Клеопатра», его посмотрели около 5 млн раз.
Организаторы конкурса поздравили российских музыкантов с успехом и отметили, что рубеж в сто миллионов просмотров был преодолен до этого лишь однажды. В 2018 году клип Toy певицы Netta из Израиля собрал более 131 млн просмотров. Сообщает телеканал «360»
Напомним, Россию на Евровидении- 2020 должна была представить группа Little Big c песней Uno, однако конкурс отменили из-за пандемии коронавируса. В соответствии с правилами песни этого года не могут быть представленными на Евровидении в следующем году, но выбор артистов остается за странами-участницами. Продюсер Иосиф Пригожин назвал заявление Евровидения о новых песнях логичным.
Фото:president.az