МОСКВА, 5 июля, ФедералПресс. Специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш рассказала, как работает система таргетированной рекламы в интернете.
Так, она рассказала о знакомой многим ситуации, когда после обсуждения какого-либо товара его реклама появляется на страницах в социальных сетях. Если посмотреть в Instagram какие-то Stories о той или иной косметике, то следующий увиденный вами рекламный пост будет посвящен именно ей или косметике конкурирующей фирмы.
По словам Кулиш, этим занимаются не сами блогеры или владельцы рекламируемой фирмы. Такая реклама является общим алгоритмом для всех социальных сетей. Она отметила, что настройки таргетирвоания рекламы зависят от того, сколько денег вы заплатите за ее показ.
«По такому принципу реклама работает везде», – подчеркнула эксперт.
Об этом Кулиш рассказала в эфире радио Sputnik.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в WhatsApp готовится крупное обновление, которое будет выпущено в ближайшие недели. Разработчики уверяют, что в приложении скоро появится пять новых функций.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева