МОСКВА, 19 июня, ФедералПресс. Социальная сеть TikTok рассказала о работе своей системы рекомендаций. Она формируется на основе трех факторов: действий пользователя, информации о видео, параметров устройства и учетной записи.
Социальная сеть TikTok рассказала, как работает система рекомендаций. Она нужна для того, чтобы пользователь смотрел интересный ему контент.
В самом начале пользователь выбирает несколько наиболее интересных категорий (например – «путешествия»). Из этого создается первоначальная лента.
Затем лента формируется на основе трех факторов: действий пользователя (лайков, репостов, подписок, комментариев), информации о видео (субтитров, звуков и хештегов), параметров устройства и учетной записи (языка, местоположения и типа устройства). В то же время у этих факторов разный вес: видео, которое пользователь досмотрел до конца, имеет больший вес, чем расположение пользователя и автора ролика в одном городе.
В ленте также можно отметить видео, которое не понравилось. Система показывать подобные ролики больше не будет.
Иногда в ленте появляется видео, которое не соответствует интересам аккаунта. Это сделано специально: так социальная сеть предлагает пользователям новые идеи и неизвестных авторов. Однако видео, которое может шокировать аудиторию, никогда не появится в ленте рекомендаций.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин