МОСКВА, 11 августа, ФедералПресс. В итоге взаимодействие со СМИ и пиар в интернете обойдутся госкорпорации в 140 млн рублей. В течение года исполнитель закупки должен будет вести и оптимизировать сайт компании, публиковать записи в соцсетях и подписывать новых пользователей.
Госкорпорация «Ростех» потратит более 55 млн рублей на ведение сайта, соцсетей и размещение специальных проектов в СМИ и интернете. Контракт будет действовать один год.
В соответствии с техническим заданием, за год исполнитель должен будет разместить на сайте Ростеха 1240 новостных материалов, 360 пресс-релизов и 240 материалов с авторским контентом, подразумевающих привлечение сторонних аналитиков или спикеров госкорпорации и холдинговых компаний. Также исполнитель заказа должен будет держать одного дежурного, который сможет в любое время дня и ночи опубликовать материал. Еще необходимо будет заказать продвижение сайта для роста трафика на сайт.
Такими методами Ростех хочет обеспечить 25 тыс. уникальных посетителей на сайте, которые будут сидеть на нем в среднем 2 минуты 50 секунд. В итоге за год на сайт должны зайти 6,5 млн раз.
В закупке предусмотрено ведение аккаунтов Ростеха в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram. За год аккаунты Ростеха должны подписать под себя 100 тыс. новых пользователей. Примечательно, что аккаунт в Twitter необходимо вести, однако заниматься его продвижением не нужно.
В 2018 году компания потратила на аналогичную закупку 51,8 млн рублей, деньги получила «СК Лаб». В марте и мае 2017 года Ростех разместил сразу две заявки на ведение сайта, каждая по 47 млн рублей, одну получила компания «Аймарс Медиа», другую – «Клауд Солюшнс». Еще одна закупка на 47 миллионов была проведена в декабре 2016 года, ее выиграли те же «Клауд Солюшнс» и еще три компании. Таким образом, за полгода Ростех потратил почти 142 миллиона на ведение сайта и производство диджитал проектов. Для всех компаний деньги, полученные от Ростеха, по данным Seldon.Basis, стали самыми крупными доходами от госзакупок. В те года, когда деньги госкорпорации к ним не поступали, доход от госзаказа был в среднем в 5-10 раз меньше.
Госкорпорация регулярно тратит огромные суммы на самопиар. «ФедералПресс» писал о том, что в ближайшее время Ростех потратит еще 85 миллионов на создание положительного облика компании в СМИ. Специальный внешний пресс-офис должен будет опубликовать 400 тыс. материалов о работе Ростеха и холдинговых компаний в российских медиа в течение года. В итоге год саморекламы обойдется компании в 140 млн рублей.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин