МОСКВА, 23 сентября, ФедералПресс. В Сети активно обсуждаются сделку между Яндексом и Тинькофф Банком.
«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,48 млрд долларов. Сама сделка еще не проведена, но клиенты банка уже стали жаловаться на сервис. По их словам, возникают проблемы с зачислением денег, а ждать ответа от сотрудников приходится больше 15 минут. Как граждане реагируют на сделку – в материале «ФедералПресс».
«Такой подставы я не ожидала. Яндекс купил Тинькофф, это ж мне придется искать новый банк теперь», – возмущается пользователь JannyKenny в Твиттере.
Один из клиентов пожаловался, что в банке перестали работать инвестиции. «По слухам, «Яндекс» договорился с «Тинькофф» вчера, а сегодня инвестиции уже не работают. Совпадение?», – иронично написал он. Специалисты «Тинькофф» попросили написать клиента свои данные, чтобы разобраться в ситуации, но он сообщил, что уже все заработало.
Еще один пользователь сообщает, что хотел купить акции, но деньги заморозили, акции при этом не записали, а он не может ничего поделать. Мужчина отметил, что попытался дозвониться в банк, но ожидание оператора превышает 15 минут.
«Поступает большое количество обращений, из-за чего на линии и в чатике время ожидания больше обычного. Как только освободится сотрудник, сразу ответит», – признали в «Тинькофф» банке.
Также в банке добавляют, что команда останется и будет предоставлять отличный сервис, все будет хорошо.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, Тиньков поделился планами после продажи банка «Яндексу». Он отметил, что достиг всего на финансовом рынке.
Фото: wikipedia.org / Tinkoff Bank (CC BY-SA 4.0), скриншоты