МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. На площадке комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям состоялся круглый стол «Новые подходы к законодательному регулированию распространения социальной рекламы в интернете».
Социальная реклама выполняет важную общественную функцию. Но не всегда на ее размещение хватает бюджета, зачастую нет возможности на закупку рекламных площадей, эфирного времени на телеканалах или радиостанциях. А между тем, именно через социальную рекламу в интернете можно найти контакт с целевой аудиторией. Но это требует корректировки законодательства.
Генеральный директор Институтаразвития интернета Антон Ключкин рассказал о том, что максимально важно поддерживать социальную рекламу в интернете. И для начала вообще создать такую возможность, потому что сейчас никакого инструмента у НКО и у тех, кто занимается социальными проектами по сути нет. Кроме того, возникает вопрос платности и бесплатности.
«Те, кто поддерживают детские дома, или дома инвалидов – у них нет дополнительных денег на рекламу, они просто занимаются своим делом. Сейчас появляется возможность показать, что в стране много неравнодушных людей, много что происходит, можно привлечь волонтерские, добровольческие движения», – прокомментировал Антон Ключкин.
Если квоты размещение социальной рекламы на телевидении закреплены Федеральным законом «О рекламе», то подобные подходы в интернете регулировались только за счет самоорганизации участников рынка. Учитывая возрастающую роль интернета, его долю в общем информационном пространстве назрела необходимо совершенствования законодательства и устранения правовых пробелов в сфере регулирования распространения социальной рекламы в Сети. Участники также обсудили различные коллаборации и интеграции рекламы в интернете. Рассмотрели топ партнерских программ,
Участники круглого стола обсудили вопросы распространения рекламы и какой ее объем может быть предоставлен социальным проектам, каким может быть механизм отслеживания соблюдения правил распространения соцрекламы в рамках установленных квот и кто может выступить оператором социальной рекламы в интернете.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова