МОСКВА, 20 декабря, ФедералПресс. Клиентская база российских косметологов омолодилась в пандемию коронавируса. Причину этому специалисты специалисты видят в распространении онлайн-общения.
Выросло число пациентов, заботящихся о своем лице, поскольку в нынешней ситуации люди чаще всего видят только лицо человека или его часть, не скрытую маской. В условиях онлайн-общения только лицо может показать молодость, красоту и энергичность человека.
«Часто это подсознательно связано с необходимостью защитить себя от увольнения (сокращения), например, в конкуренции с более молодыми сотрудниками. То есть то, как ты выглядишь, твое лицо - это показатель твоей успешности: чтобы быть успешным, нужно выглядеть хорошо», – отметил главный врач и владелец клиники «Космос» в Санкт-Петербурге Илья Бендлин.
Также косметологи отмечают, что вырос спрос на услуги, оказание которых занимает мало времени. Люди не хотят долго находиться в общественном месте, поэтому выбирают быстрые по времени процедуры с достаточно длительным эффектом. В клиниках «Линлайн» отметили спрос на уколы ботулотоксинов.
Спрос на уколы ботокса вырос в пандемию на 20-25 процентов, пишет РИА Новости. Отмечается и снижение среднего возраста клиентов, обращающихся за уколами красоты.
Причиной этому, по мнению специалистов, является развитие технологий: современные гаджеты фиксируют любые несовершенства в «картинке», а люди хотят их исправить.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в США на фоне пандемии коронавируса выросло количество пластических операций. Большинство клиентов приходит со словами, что они расстроились от своего внешнего вида вовремя видеозвонка в Zoom.
Фото: pxhere.com