МОСКВА, 8 февраля, ФедералПресс. Ассоциация туроператоров России выявила основные тренды летнего отдыха россиян. Информация опубликована на официальном сайте АТОР.
Увеличение продолжительности туров и смена транспорта
«В прошлом году добираться до черноморского побережья на собственном авто предпочли 45 % туристов (против 24 % на самолете и 31 % на поезде). В этом году каждая пятая заявка на отели с парковками», – сообщила руководитель PR-отдела компании Лариса Аханова.
Замечен тренд на увеличениепродолжительностиотдыха – в этом году вместо 7 дней россияне предпочтут отдохнуть 9–10 дней.
Новые места
Повысилась популярность отдыха в России – летом повысился спрос на отдых в Сочи и Калининграде. В этом сезоне вырастет популярность западного побережья Крыма – Евпатория, Песчаное, Новофедоровка, Саки.
Гибридный формат туризма
Летом вырастет доля экскурсионных туров, так как год ограничений заставил россиян соскучиться по впечатлениям. Это позволит туроператорам предлагать туристам не только пляжный отдых, но и культурную составляющую.
Увеличение продолжительности сезона
В 2020 году пляжный сезон начался уже в конце апреля и продолжался 7 месяцев. Также вырос спрос на отдых осенью – в октябре и ноябре. В этом году туроператоры надеются на такую же хорошую погоду и продолжительный сезон.
Популярность санаториев
Повысился спрос на оздоровительные программы среди всех возрастных групп. Например, люди 35+ составляют не менее 25 % аудитории. На санатории Калининградской, Ярославской, Ивановской, Ульяновской, Ленинградской, Самарской области, республик Татарстан и Башкирия, Тюменской, Челябинской области, Алтая и Подмосковья пришелся 21 % заявок на отдых, сообщают на официальном сайте АТОР.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, на чем россияне экономят в путешествиях.
Фото: ФедералПресс / Ксения Медведева