Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Юрист объяснил, о чем не стоит говорить сотрудникам банка

Юрист объяснил, о чем не стоит говорить сотрудникам банка
Мошенники часто представляются сотрудниками банка

МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. Мошенники часто представляются «службой безопасности». Если человек внимателен, то ему не грозит попасться на схему злоумышленников, потому что банки не запрашивают подобную информацию.

«На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. В противном случае вы практически со 100% гарантией можете лишиться части средств (в лучшем случае) со своего дебетового счета», – отметил советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрий Константинов.

Юрист напомнил, что сотрудникам банка нельзя сообщать пин-коды от карт, коды подтверждения и пароли от мобильного банка. Преступники с помощью технологий научились подделывать номер, который определяется при звонке. По словам Константинова, участились случаи несанкционированных перевыпусков сим-карт. Мошенники так заполучают номер, чтобы подтверждать операции в банке от имени жертвы.

«Но самое главное правило – быть бдительными. Банковская сфера и цифровые технологии — это то, что очень быстро развивается. Поэтому предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», – сказал эксперт.

Финансист рекомендует открыть для хранения большей части денег счет или вклад, к которому не будет привязана карта или мобильный банк. Об этом пишет «Прайм».

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что мошенники обманули тещу комментатора Виктора Гусева. Пенсионерка продала злоумышленникам квартиру.

Фото: ФедералПресс /Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.