МОСКВА, 5 марта, ФедералПресс. Пуховик, разработанный люксовым итальянским брендом Moncler и американским дизайнером Риком Оуэнсом, рассмешил покупателей из-за сходства с мешком для мусора. Соответствующие комментарии появились на Daily Mail.
«Интерпретация правил современной уличной одежды в концептуальном ключе», – так описывают авторы новый ассиметричный пуховик.
Пуховик Hikoville выделяется огромным воротником, оригинально расположенным замком-молнией и очень длинными рукавами. Стоимость модели в официальном магазине Moncler составляет 124200 рублей.
Покупателей рассмешил дизайн пуховика, издание Daily Mail процитировало комментарии из соцсетей – «Как будто это одеяло, упакованное в мусорный мешок», «Это очень смешно».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что дизайн нового худи от Louis Vuitton насмешил пользователей сети. На свитере 14 объемных аппликаций животных в виде детских игрушек.
Фото: unsplash.com