МОСКВА, 29 марта, ФедералПресс. Автор популярного мема про Наташу и котов Дарья Бородулина решила зарегистрировать товарный знак «Наташа, мы все уронили». Она рассказала, почему приняла такое решение.
«Я заметила, что он используется именно в коммерческих целях – в сувенирке, на одежде, в рекламе, в том числе и наружной. На тот момент ко мне как к автору мема никто из предпринимателей не обращался, разрешение на использование никто не запрашивал, и отчислений никаких я не получала», – рассказала Бородулина.
Она отметила, что зарегистрировать товарный знак ей посоветовал юрист.
Бородулина также подчеркнула, что никогда никого не просила удалить мем, разлетевшийся по интернету.
«Максимум – изредка просила указать первоисточник», – призналась москвичка.
Автор мема предположила, что после регистрации товарного знака будет выпускать сувенирную продукцию или что-либо еще,передает «Телеканал 360».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Сети появились мемы о судне в Суэцком канале. Ever Given сел на мель и перекрыл другим судам проход по одному из самых интенсивных торговых маршрутов.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова