МОСКВА, 1 апреля, ФедералПресс. Журнал Vogue выпустил статью, в которой рассказал, как меняется мир моды под влиянием новых соцсетей, вроде TikTok и Clubhouse, а также почему Instagram перестал удовлетворять запросы многих пользователей.
«И хотя вначале инстаграм служил рупором для многих, вскоре его безжалостные алгоритмы сформировали четкую иерархию и отношения в формате купли-продажи, что вынудило пользователей искать новые площадки для самовыражения», – сказано в статье.
Преимущество новых соцсетей – TikTok, OnlyFans, Clubhouse – состоит в том, что они развиваются как бы «изнутри», то есть силами своих комьюнити. Такой подход позволяет исправить множество недостатков традиционных соцсетей – в том числе банальное однообразие.
Директор онлайн-платформы High Fashion Talk Льюис Эдвардc отметил более открытые алгоритмы поиска TikTok, благодаря которым почти любое видео может стать вирусным и набрать миллионы просмотров по всему миру, при этом такую ситуацию невозможно представить в Instagram. Кроме того, он подчеркнул важность TikTok для мира моды, напомнив, что многие тренды, вроде e-girls (субкультура «электронных девушек»), пришли именно оттуда, пишет Vogue.
В свою очередь, популярность Clubhouse в мире моды Эдвардс объяснил невероятной демократической основой новой голосовой соцсети. Так, скачав Clubhouse, любой обыватель может почувствовать себя на равных c редакторами крупных журналов, дизайнерами. В дополнение к этому Clubhouse выступает в качестве дискуссионной площадки, которая дает возможность многостороннего диалога на любые темы, касающиеся моды.
Напомним, ранее «ФедералПресс» рассказывал о самых популярных россиянах в Clubhouse.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева