Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Пресс-секретарей научат без затрат продвигаться в СМИ

Участникам расскажут, как наладить отношения с редакциями
Участникам расскажут, как наладить отношения с редакциями

МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. В конце мая для пиарщиков и специалистов пресс-служб в Москве пройдет новая конференция «Эффективная пресс-служба». Кроме прочего участники узнают, как компаниям выстраивать отношения со СМИ и продвигать через медиа значимые инфоповоды.

Доклад «Как продвигаться в СМИ без бюджета» на конференции 28 мая представит руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко. На счету эксперта реализованные PR-проекты для Decathlon, re:Store, Lego, Familia и других компаний.

Кириченко расскажет, какие типы публикаций в медиа сегодня работают для B2B и B2C и как грамотно генерировать инфоповоды, подходящие определенным СМИ. Отдельный блок презентации будет посвящен выстраиванию коммуникации с журналистами, созданию интересных для редакций инфоповодов и продвижению спикеров в медиа.

Сама конференция будет проходить 27 и 28 мая. За два дня приглашенные спикеры разберут более десятка тем: тренды в антикризисном пиаре, особенности работы с корпоративными СМИ, малобюджетный и эффективный пиар, инструменты управления репутацией и другие.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.