МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. В конце мая для пиарщиков и специалистов пресс-служб в Москве пройдет новая конференция «Эффективная пресс-служба». Кроме прочего участники узнают, как компаниям выстраивать отношения со СМИ и продвигать через медиа значимые инфоповоды.
Доклад «Как продвигаться в СМИ без бюджета» на конференции 28 мая представит руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко. На счету эксперта реализованные PR-проекты для Decathlon, re:Store, Lego, Familia и других компаний.
Кириченко расскажет, какие типы публикаций в медиа сегодня работают для B2B и B2C и как грамотно генерировать инфоповоды, подходящие определенным СМИ. Отдельный блок презентации будет посвящен выстраиванию коммуникации с журналистами, созданию интересных для редакций инфоповодов и продвижению спикеров в медиа.
Сама конференция будет проходить 27 и 28 мая. За два дня приглашенные спикеры разберут более десятка тем: тренды в антикризисном пиаре, особенности работы с корпоративными СМИ, малобюджетный и эффективный пиар, инструменты управления репутацией и другие.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин