МОСКВА, 9 июня, Россия. Стало известно, продажи какой техники в России стали падать. Об этом СМИ сообщила компания «Марвел-Дистрибуция».
«Продажи телевизоров в России в первом квартале упали на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до 1,7 миллиона устройств», – говорится в сообщении.
Согласно данным «Марвел-Дистрибуци», рынок телевизоров в денежном выражении уменьшился на 3 %, до 44,4 миллиарда рублей. В компании «М. Видео-Эльдорадо» отметили, что в 2020 году продажи этой техники резко увеличились из-за высокого курса и новостей об ограничениях из-за COVID-19.
По словам экспертов, цены на телевизоры в России увеличились на 35 %. Производители увеличивают их стоимость из-за высоких цен на комплектующие части. Специалисты отмечают, что доля импортного товара может сократиться еще больше, при это на данный момент они занимают 10 % рынка.
Некоторые эксперты считают, что спрос на телевизоры немного увеличился из-за новостей о чемпионате Европы по футболу. Однако навряд ли это поможет серьезные увеличить продажи, сообщает «Коммерсантъ».
Ранее «ФедералПресс» писал, что за россиянами могут следить через современные телевизоры.
Фото: Oleg Brusnikin / Xinhua / globallookpress.com