МОСКВА, 30 июля, ФедералПресс. Больше всего в сфере ЖКХ россияне недовольны начислением платы за оказание жилищно-коммунальных услуг. О том, на что еще поступали жалобы в течение первого полугода, журналистам сообщили в НП «ЖКХ Контроль».
«На первом месте рейтинга – жалобы на начисление платы за ЖКУ (15,8 %), на втором – неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт домов (14,2 %), на третьем – управление домами (12,1 %)», – сказано в сообщении.
Также россияне жаловались на неудовлетворительное качество оказания коммунальных услуг (11,7 %), капитального ремонта (8,8 %) и общих собраний собственников (3,7 %). Многих не устраивает благоустройство придомовой территории (7,3 %), пишут «Известия».
Самое распространенное обращение собственников жилья связано с недовольством перерасчетами за услугу отопления, несогласие с выставленными тарифами и начислениями без учета льгот и субсидий.
По словам исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль Сергея Сохранова, принцип начисления платы за коммунальные ресурсы все еще остается самой скрытой строчкой расходов в квитанции.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как можно списать долги за ЖКУв случае некачественного оказания услуг управляющей компанией.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова