МОСКВА, 22 сентября, ФедералПресс. Глава общества потребителей раскрыл уловки магазинов, заманивающих покупателей обещанием скидок. Об этом сообщили СМИ.
«Магазины готовы на любые ухищрения, чтобы привлечь покупателей», – предупредил Дмитрий Янин.
Он объяснил, что яркие ценники с перечеркнутыми цифрами и объявления об уникальных скидках создают иллюзию выгодных покупок. Прикрываясь акциями, торговые сети скрывают уменьшение объема товара в упаковке и падение его качества. Дмитрий Янин подчеркнул, что любые распродажи и скидки связаны с падением покупательского спроса.
Магазины воздействуют на потребителей, убеждая приобрести ненужный товар под соусом выгоды.
Кроме того, обманывают покупателей в супермаркетах, прибегая к специальной расстановке товаров на полках. То, что нужно скорее продать, размещают на уровне глаз посетителей.
Эксперт рекомендует ходить в магазин строго со списком необходимых продуктов и не выходить за его рамки. Это поможет сберечь бюджет и не купить ненужные товары, которые потом придется выбросить, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, как изменятся цены на продукты к концу года.
Фото:unsplash.com