МОСКВА, 23 сентября, ФедералПресс. Аналитик Илья Шаталин рассказал СМИ, как сократить расходы при покупке нового телефона.
«Важно не поддаваться на уговоры продавцов и не приобретать дополнительные услуги и товары», – заявил Илья Шаталин.
Эксперт объяснил, что продавцы в магазинах техники часто навязывают покупателем ненужные опции и товары, пользуясь тем, что человек не разбирается в реальных ценах на эти аксессуары.
Среди самых распространенных бесполезных опций, которые сотрудники магазинов продают людям вместе с новым смартфоном – страховка от кражи. На первый взгляд это нужная услуга, однако договором страхования предусмотрено, что стоимость телефона пользователю компенсируют только в том случае, если кража была совершена из квартиры. Естественно, такое развитие событий маловероятно, поэтому получить выгоду от страховки не получится.
Кроме того, услуги по настройке телефона и установке программного обеспечения также являются не чем иным, как способом выманить деньги.
Эксперт порекомендовал россиянам покупать смартфоны и аксессуары к ним онлайн с доставкой в пункт выдачи, где можно будет проверить работоспособность гаджета, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, как россиян обманывают в магазинах, обещая акции и скидки.
Фото:unsplash.com