МОСКВА, 8 октября, ФедералПресс. В мессенджере Telegram тестируется сервис платных постов. Рекламные сообщения будут показываться в публичных каналах. Telegram не планирует собирать данные об активности пользователей, поэтому их содержание не будет персонализированным – оно будет зависеть от тематики канала, в котором появился пост.
«Личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и все пользователи, просматривающие тот или иной канал в Telegram, видят одинаковые рекламные сообщения», – сообщила команда мессенджера.
Отмечается, что Telegram не отслеживает, перешел ли пользователь по рекламному сообщению, а также не создает на него «досье» на основе активности.
По этой же причине в рекламных постах будет запрещено использовать внешние ссылки.
Вначале средства, получаемые за рекламу, будут направляться на обслуживание работы Telegram, чтобы покрыть затрат на оборудование и дата-центры. После полного запуска функции часть рекламных доходов будет передаваться владельцам каналов, в которых показывается реклама, передает РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что у пользователей Android появилась полезная функция в Telegram.
Фото: unsplash.com