МОСКВА, 11 октября, ФедералПресс. В Роскачестве рассказали, как россиян обманывают при ремонте бытовой техники. О самых распространенных способах обмана в ремонтных сервисах сообщили СМИ.
«В сервисных центрах, которые зачастую не имеют официального статуса, при ремонте часто меняют запчасти на дешевые аналоги, выдают простой ремонт за сложный, чтобы завысить цену, а также не берут согласие клиента на проведение дополнительных оплачиваемых работ», – сообщил юрист Игорь Поздняков.
Юрист отдела по защите прав потребителей Роскачества объяснил, что прежде чем отдать бытовую технику в ремонт, важно подписать договор с полным перечнем работ и итоговой ценой. Навязываемые услуги оплачивать не нужно.
Эксперт посоветовал россиянам проверять договор на наличие фирменного наименования организации, указания ее местоположения, видов и цены услуги, описания и цены товара, времени принятия техники в ремонт и сроков его окончания. Важно, чтобы договор был подписан сотрудником сервиса и владельцем техники.
Кроме того, юрист рекомендует обращаться только в давно существующие сервисные центры с достаточным количеством отзывов и большим официальным компаниям, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, за какие переводы банк может заблокировать карту.
Фото:unsplash.com