МОСКВА, 15 октября, ФедералПресс. Исполнитель госзаказа должен будет снимать для Роскосмоса по 10 видео в месяц.
«Госкорпорация «Роскосмос» потратит 137,6 млн рублей на съемку видео для своих блогов на YouTube, RuTube и официальном сайте», –информация об этом появилась на портале госзакупок.
Контракт предполагает выполнение одинакового пакета заданий в течение девяти месяцев. Роскосмос хочет получать 10 видео в среднем по 10 минут каждый месяц. Это будут научно-познавательные и информационные ролики с элементами аналитики о ракетно-космической отрасли и деятельности Роскосмоса.
Также раз в месяц компания намерена проводить трансляции на YouTube с несколькими камерами. В набор будет входить один презентационный видеоролик о достижениях ракетно-космической отрасли минимум на три минуты. Еще заказчик хочет проводить одну фотосъемку в течение 2–8 часов. Цель всего мероприятия – популяризация российской космонавтики и ракетно-космической отрасли.
Формат госзаказа – закупка у единственного поставщика, то есть Роскосмос заранее выбрал того, кто получит 137 млн рублей. Им оказалась АНО «Корпоративная Академия Роскосмоса». Это подконтрольная госкорпорации структура, которая обычно работает как образовательный центр для сотрудников ракетно-космической отрасли. Компания повышает квалификацию специалистов и руководителей отрасли.
В последнее время «Роскосмос» крайне серьезно подошел к съемкам видео. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что съемочная команда фильма «Вызов» уже стартовала на МКС. Это первая в мире съемка фильма в космосе. Россияне задумки не оценили и окрестили ее «распилом бабла, показухой, позорищем».
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский