МОСКВА, 26 октября, ФедералПресс. Команда разработчиков Telegram объявила о скором запуске собственной рекламной платформы. Информация об этом появилась на сайте мессенджера.
«Рекламные сообщения в Telegram будут показываться в крупных открытых каналах, которые имеют свыше тысячи подписчиков», – сказано в анонсе.
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров объяснил, почему нововведение не принесет обычным пользователям никаких неудобств. Во-первых, реклама не будет транслироваться в списке чатов, личных беседах и группах. Во-вторых, для показа рекламы не будут собираться личные данные, то есть она не будет таргетированной, как на большинстве платформ.
Дуров пообещал, что формат рекламных сообщений будет ненавязчивым и минималистичным (максимум 160 символов). Использование внешних ссылок и фотографий не допускается.
Само содержание рекламы будет строго регламентировано. Информирование о товарах или услугах, связанных с алкоголем, наркотиками, медициной, пиратским контентом, порнографией и оружием, запрещено.
Чтобы разместить рекламу, помимо соблюдения упомянутых условий, рекламодателям придется внести минимум 2 миллиона евро. Одну половину суммы можно будет потратить непосредственно на рекламу, вторую удержат в качестве депозита.
После глобального сбоя в работе всех сервисов Facebook мессенджер Telegram отчитался о регистрации более 70 миллионов новых пользователей. Об этом 5 октября сообщал Nation News.
Фото: Annette Riedl / ZB / globallookpress.com