МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. Россияне начали больше покупать продукты от собственных торговых марок магазинов (СМТ). За год объем продаж таких товаров вырос на 37 %. Об этом заявили аналитики Sberbank CIB.
«В третьем квартале доля потребителей, которая переключилась на покупку СТМ розничных сетей, выросла до 37 %, против 24 % за тот же период 2020 года. На фоне роста расходов покупателей на еду за третий квартал этого года (с 37 % до 38,1 %) увеличилось и число экономящих на продуктах – с 62 % до 67 %», – цитируют аналитиков.
Аналитики отмечают, что популярность собственных торговых марок могла вырасти из-за увеличения предложения товаров из данной категории. Ритейлеры тоже подтвердили увеличивающуюся тенденцию на покупку продуктов собственных торговых марок из-за их выделяющейся низкой цены, пишет «Коммерсант».
Ранее «ФедералПресс» писал про цены на продукты в РФ. Эксперты Минсельхоза предрекли рост цен на молочную продукцию с 1 декабря 2021 года.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева