МОСКВА, 11 ноября, ФедералПресс. Читатели «ФедералПресс» пожаловались на очередной сбой на портале «Госуслуг». Некоторые пользователи не могут зайти в приложение портала.
«В при входе в приложение высветилась надпись «что-то пошло не так». После ввода пароля приложение автоматически вышло из аккаунта и не заходит», – сообщил читатель «ФедералПресс».
Пользователь отметил, что последующие попытки входа в приложение тоже не увенчались успехом.
Ранее пользователи сервиса «Госуслуги» пожаловались, что не могут попасть в приложение. Это также подтвердили и читатели «ФедералПресс». Повышенная активность на сервисе была связана с тем, что часть россиян обнаружила у себя просроченные QR-коды после вакцинации. При том могло пройти всего лишь несколько недель или месяцев с момента прививки, но код все равно стал просрочен. Однако позже россиянам восстановили QR-коды.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева