Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Аналитики посчитали, сколько стоит одеть ребенка к зиме

Комплект зимней одежды для девочки обойдется дороже, чем для мальчика
Комплект зимней одежды для девочки обойдется дороже, чем для мальчика

МОСКВА, 19 ноября, ФедералПресс. Аналитики онлайн-платформы для продажи товаров Lamoda и экспертами ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) выяснили, сколько российские родители потратили, чтобы одеть своих детей к зиме.

Эксперты ЮKassa проанализировали изменения онлайн-продаж детской одежды с 1 сентября по 10 ноября 2020 и 2021 годов. Выяснилось, что интернет-магазины, которые продают детскую одежду, в этом году выручили на 118 % больше денег, чем в прошлом году. За один раз клиенты стали покупать меньшее количество вещей – средний чек снизился на 21 % до 3432 рублей. Число покупателей увеличилось на 156 %, а количество покупок – на 176 %.

Каждая пятая покупка стоила от 1 тыс. до 2 тыс. рублей – таких оказалось больше всего. Детская одежда премиум-сегмента также стала заметно популярнее. Товары стоимостью от 50 до 80 тыс. рублей покупали на 241 % чаще, чем год назад, от 80 до 100 тыс. рублей – на 38 % чаще, от 100 до 500 тысяч рублей – на 140 %.

В Lamoda посчитали, что полностью обновить гардероб девочке обошлось в среднем в 18,6 тыс. рублей. В такой комплект вошли входят перчатки, шарф, шапка, варежки, куртка, теплые брюки, колготки, рейтузы, сапоги, ботинки и свитер. Год назад такие же вещи можно было купить за 16,7 тыс. рублей. Такие же вещи для мальчика также стоят 16,7 тыс. рублей, причем за год они не подорожали.

Для девочек в этом сезоне чаще всего покупали ботинки (в среднем за 3241 рубль), куртки (3996 рублей), и колготки (331 рубль). В этом году девочки стали покупать в разы больше свитеров – на 235 %. Популярность варежек выросла на 65 %, перчаток – на 60 %, а теплых брюк – на 56 %.

Для мальчиков тоже самым популярным товаром стали ботинки (в среднем за 3212 рублей), а также куртка (3936 рублей) и шапка (916 рублей). У мальчиков свитеры стали еще популярнее – на 530 %. В два раза выросло число продаж сапог и теплых брюк.

Также в Lamoda отметили, что чаще всего для мальчиков покупали одежду синего и черного цвета, а для девочек – розового и черного.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.