МОСКВА, 23 ноября, ФедералПресс. Рекламы в государственных telegram-каналах не будет. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в Durov’s Chat.
«Это было временно. В настоящее время мы убираем каналы госслужащих и правительственных организаций с рекламной площадки», – написал Дуров.
4 ноября Telegram официально начал тестировать рекламу в крупных каналах (от тысячи подписчиков). Сами сообщения во многом регламентированы: размер текста объявления ограничен 160 символами, фотографии и внешние ссылки не допускаются.
Первой крупной компанией, купившей рекламу в Telegram, стал «Яндекс». Пользователи могли видеть объявления о тематическом канале «В городе», посвященном новостям сервисов компании: «Такси», «Еда» и других.
Ранее «Телеканал 360» приводил слова Дурова, который заявил, что доходы от рекламы будут получать в том числе администраторы каналов, на которых размещаются сообщения.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева