МОСКВА, 7 декабря, ФедералПресс. Прием заявок на конкурс по отбору лучшей соцрекламы продлили до 15 декабря. Каждый победитель получит от 100 млн показов своего баннера на лучших площадках.
«Подготовка материалов для подачи заявки – процесс не быстрый, поэтому мы приняли решение продлить прием, чтобы в конкурсе смогло принять участие как можно большее число некоммерческих организаций», – отметил заместитель гендиректора Института развития интернета (АНО «ИРИ») по социальной рекламе Андрей Воронков.
Прием заявок начался 15 ноября. Рекламные кампании победителей стартуют в феврале и марте 2022 года.
Ранее правительство наделило АНО «ИРИ» функциями оператора соцрекламы в Сети. Теперь организация координирует распространение баннеров на сетевых ресурсах и следит, чтобы их доля была не более 5 % от общего объема рекламы.
Ранее «ФедералПресс» писал, что стартовал прием заявок на конкурс по определению лучшей соцрекламы. Проекты принимаются на различные темы, в частности, поддержка пожилых, экология и так далее.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева