МОСКВА, 15 ноября, ФедералПресс. Сегодня стартует прием заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Победители смогут провести федеральные рекламные кампании в интернете на крупнейших российских ресурсах.
«Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов наинтернет-площадках», – рассказал заместитель гендиректора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Показать свою рекламу победители смогут на «Яндексе», VK Group, Rambler Group. Созданием рекламы займутся сами участники, ИРИ проведет кампанию. В результате авторы получат до 100 млн показов.
Заявители должны предоставить раскадровку рекламного баннера и ссылку на лендинг или макет лендинга. Проекты принимаются по различным темам, например, поддержка пожилых, профилактика социального сиротства, экология и другие.
Конкурс пройдет в несколько этапов. На первом эксперты оценят проект по нескольким критериям: значимость и масштаб рекламы, оригинальность и так далее. Окончательно выберет финалистов комиссия по отбору проектов соцрекламы.
Затем АНО «ИРИ» направит победителям медиаплан для подготовки финальных рекламных макетов. Их необходимо предоставить за 2-3 недели.
С подробными условиями можно ознакомиться на сайте АНО «ИРИ».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин