МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. На участие в конкурсе бесплатного размещения социальной рекламы поступило более 140 заявок от НКО. Победитель будет известен в феврале 2022 года.
«Мы получили 145 заявок. Самыми популярными темами соцрекламы стали социальная поддержка людей с ОВЗ, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, а также повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения», – рассказал заместитель гендиректора ИРИ по соцрекламе Андрей Воронков.
Теперь независимый экспертный состав будет оценивать значимость присланной на конкурс социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и другие параметры. Итоговое решение о выборе финалистов примет комиссия по отбору проектов соцрекламы.
Заявки на участие в конкурсе принимались с 15 ноября по 15 декабря. Победители получат миллионные просмотры своей рекламы. Подать проект можно было по одному из 12 социально значимых направлений.
Ранее «ФедералПресс» писал о продлении приема заявок на конкурс. Это было сделано для привлечения большего количества участников.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева