МОСКВА, 31 января, ФедералПресс. Производители молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. Об этом рассказали ритейлеры, получившие соответствующие уведомление.
«Компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», уведомила ритейлеров о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9 % с начала февраля», – пишут СМИ.
Рост цен на молочку объясняют ростом себестоимости продукции. По информации компании Valio, в конце 2022 года молочная продукция может подорожать на 15-20 %.
Представители компании добавили, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов, дефицита трудовых ресурсов, а также готовятся к возможным новым ограничениям, передает «Коммерсант».
Ранее россиян предупредили о росте цен на ряд продуктов уже с 1 февраля. Подорожает большая часть наиболее востребованных у граждан товаров, например сладости, пишут медиа.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева