МОСКВА, 13 февраля, ФедералПресс. Перед Днем всех влюбленных сервисы доставки продуктов отмечают повышенный спрос на сладости и фрукты из разных стран. Курьеров тоже будет больше, сообщили СМИ.
«За неделю до 14 февраля в «Самокате» выросли продажи продуктов для праздничного ужина», – объяснили в сервисе.
Почти вдвое возросли запросы на маракуйю, манго и личи. Чаще россияне стали покупать и напитки к празднику: коктейльные смеси и безалкогольное вино. На 38 % увеличились покупки конфет.
В других сервисах – «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет» – усиленно скупают подарочные сладкие наборы.
В Delivery Club заявили, что около трети опрошенных предпочитают 14 февраля устраивать праздничный ужин. Подарками будут обмениваться чуть меньше трети россиян, а дарить цветы – всего 8 %.
Сервисы «Яндекса» готовятся к повышенному количеству заказов на 14 февраля и 8 марта. Курьеров, обеспечивающих доставку заказов вовремя, тоже должно быть больше, пишет «Прайм».
В праздники часто орудуют и мошенники. Ранее «ФедералПресс» описывал схемы злоумышленников и рассказывал, как не попасться им на удочку.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com