МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. Институт развития интернета подвел итоги конкурса на размещение социальной рекламы в Сети. Победителями стали более 30 проектов.
«Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций», – рассказал заместитель гендиректора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков.
Он рассказал, что основная часть рекламных кампаний, которые пройдут с марта по август, будет посвящена экологии и поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья, также затронут темы волонтерства, донорства, сироства и другие. В целом победители получат более 3,2 млрд показов рекламы, добавил Воронков.
Среди победителей проекты Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, фонд «Второе дыхание» и многих других. Член ОП РФ Елена Тополева-Солдунова отметила, что уровень заявок был высоким.
«Заявки, присланные на конкурс, очень разные, это касается как тем, так и организаций. Все затрагивают очень важные проблемы, и, конечно, сложно было отдать кому-то предпочтение, хотелось поддержать буквально всех», – отметила Елена Тополева-Солдунова.
Среди жюри конкурса также были представители благотворительных организаций, СМИ, рекламного рынка и другие. Планируется, что следующий конкурс на бесплатное размещение рекламы состоится в апреле и мае 2022 года.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева