Top.Mail.Ru
Общество
Москва
1

Производители продуктов начали уменьшать упаковку ради сдерживания цен

Продукты
Об уменьшении упаковки рассказали участники рынка

МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Из-за роста цен на продукты российские производители вынуждены снижать объем своей продукции, закладываемой в упаковки. Об этом сообщают средства массовой информации, ссылаясь на свой источник в розничных сетях.

«Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей», – объяснили в СМИ.

Также изменения затронут объем шоколада, растворимого кофе, питьевых йогуртов и макаронных изделий. Новые позиции молочной продукции уже больше чем на пять долей из общего объема поставляется со сниженным объемом, передает издание «Коммерсант».

Ранее «ФедералПресс» писал, что цены на овощи из «борщевого набора» в последние полгода повышались неравномерно. Как выяснил «ФедералПресс», проанализировав статистику Росстата, стоимость продуктов просела в сентябре, но с лихвой все наверстала в декабре 2021 года.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.