МОСКВА, 14 марта, ФедералПресс. Роспотребнадзор рассказал россиянам о том, как они могут вернуть деньги за гаджет, который перестал работать после отключения онлайн-сервисов.
«Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком», – отметили в ведомстве.
Если товар перестал работать после того, как отключили онлайн-сервисы, то это существенный недостаток, за который можно потребовать возврат денег.
Обратиться к продавцу или изготовителюнеобходимо в течение 2 лет. Если прошло больше 2 лет, то требованиянужно отправить производителю. Если требования не будут удовлетворены,стоит попросить возврат средств за некачественный товар, сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как отразится на России уход с рынка западного ПО.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com