МОСКВА, 9 марта, ФедералПресс. Россияне стали все чаще получать звонки со спамом не от сотрудников колл-центров, а от телефонных роботов. Эксперт по информационной безопасности Олег Седов рассказал, как поступить с ботом, чтобы он оставил в покое.
«Роботы делают холодный обзвон, то есть набирают случайные номера. Чтобы снизить количество звонков от них достаточно перестать отвечать на вызовы с незнакомых номеров. Если ваш номер не отвечает, то он становится неактуальным. Вас просто оставят в покое», – пояснил эксперт.
При этом Седов предупредил, что при такой тактике можно пропустить и нужный звонок, передает радио Sputnik.
Ранее сообщалось, в Екатеринбурге на «Тинькофф Банк» завели дело за телефонный спам. В частности, в рекламе говорилось, что кэшбек по карте составляет до 30 %, хотя такие условия распространяются только на спецпредложения партнеров.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский