Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Фанаты отказались перекочевать за своими блогерами-кумирами в другие соцсети

соцсети
Telegram проиграл «ВКонтакте» по количеству переходов блогеров и их аудитории

МОСКВА, 25 марта, ФедералПресс. Переход отечественных блогеров из одной соцсети в другую обернулся полным провалом: с собой они смогли «увести» максимум 30 % аудитории. Часть знаменитостей после запрета в России Instagram*, ограничения TikTok и возможной блокировки YouTube и вовсе отказались вести соцсети.

Исследователи Digital-агентства «Интериум» изучили динамику количества подписчиков 60 ведущих блогеров Instagram*, TikTok и YouTube за 2021 год, и их результаты с января по 15 марта 2022 года. Как выяснилось, в среднем доля подписчиков во «ВКонтакте» по сравнению с основными соцсетями контент-мейкеров составила 4 %, а в Telegram и того меньше — всего 3 %.

Наиболее оптимистичные результаты оказались у Моргенштерна. На музыканта во «ВКонтакте» подписались около 2,6 млн человек, а это — 32,7 % от его аудитории в Instagram* и 22,3 % от количества подписчиков в YouTube.

Визажист Гоар Аветисян за две недели привела в Telegram около миллиона своих преданных фанатов – это 8,6 % от ее аккаунта в Instagram*. Инста-блогер Валерия Чекалина перенесла в Telegram 10,9 % своей аудитории, а это 1,1 млн человек. На канал ведущей Ксении Бородины на 15 марта было подписано около 1,2 млн поклонников (6,6 % от Instagram*).

В TikTok наиболее преданные поклонники оказались у Инстасамки: 6 % ее аудитории перешли в Telegram и 5,7 % – во «ВКонтакте». Ютуберы Marmok и Kuplinov перевели более 10 % аудитории во«ВКонтакте», а Катя Клэп может похвастаться 21,9 % во «ВКонтакте».

Полностью отказались от ведения соцсетей на данный момент актер Дмитрий Нагиев и ведущий Иван Ургант. Последний зарегистрировался в Telegram-канале как 23-летний дизайнер из Санкт-Петербурга, но так и не опубликовал ни одного поста.

«Несмотря на наличие каналов и прочих функций, Telegram все же воспринимается как мессенджер, а VK предоставляет блогерам куда больший инструментарий. Кроме того, у многих сохранились ранее заведенные страницы, что облегчило миграцию», – подчеркнул руководитель отдела мониторинга и анализа Александр Анохин.

Ранее «ФедералПресс» писал, что с 14 марта официально была заблокирована соцсеть Instagram*, ее аудитория в России составляла около 38,1 млн активных авторов. TikTok ввела свои ограничения в работе на территории РФ с 6 марта при более чем 31 млн ежедневных посетителей. АYouTube отключил рекламу и монетизацию для России, где сервисом пользуются более 80 млн человек.

*Экстремистская организация, запрещенная на территории России

Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.