МОСКВА, 2 мая, ФедералПресс. Российское общество «Знание» 27-28 апреля провело Просветительский хакатон. В результате двухдневного соревнования участники разработали прототипы 150 продуктов, лучший из которых в дальнейшем может войти в продуктовую линейку «Знания».
«На нашем хакатоне собрались участники из десятков городов со всей России в возрасте от 18 до 60 лет.Здорово, что все они готовы вместе с нами получать новый опыт, знания, прокачивать себя и создавать новые просветительские продукты для молодежи», – отметил заместитель гендиректора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко.
В хакатоне поучаствовали более 1000 человек со всей страны. На протяжении двух дней хакатона перед участниками с офлайн и онлайн лекциями выступили эксперты в области маркетинга, разработки продуктов и стратегии. Среди них хедлайнер хакатона, директор по стратегическим проектам «ВКонтакте» Зера Черешнева, заместитель гендиректора, директор департамента управления проектами Российского общества «Знание» Андрей Кушнарев и многие другие.
В ходе хакатона команды провели анализ рынка для нового продукта, описали его механику и техническую реализацию, нашли и проанализировали конкурентов, оценили охват аудитории, провели SWOT-анализ предлагаемого решения и предоставили количественные показатели по каждому пункту.
До 20 маяжюри отберет из 150 прототипов с самым высоким рейтингом пять лучших команд. Команда-победитель получит призы, главным из которых станет доработка прототипа и его дальнейшая реализация Российским обществом «Знание».
Еще четыре команды будут рекомендованы к участию в молодежной акселерационной программе Сбера на внеконкурсной основе. Они получат возможность доработать свои продукты и презентовать их на Демо-дне по окончанию программы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева