МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. Новая администрация «Макдоналдс» определилась с логотипом. Его представили публике 9 июня. На лого можно увидеть бургер и картошку фри, но немного в необычном формате. Редакция «ФедералПресс» собрала реакцию соцсетей, и она оставляет желать лучшего.
«Палка, палка, огуречик – вот и вышло лого для «Мака», – написал один из пользователей.
Реакцию соцсетей нельзя назвать положительной, она негативна и показывает даже некое отвращение к обновлению многими любимого фастфуда. Нейтрально реагируют лишь те, кто уже устал от постоянных новостей про обновленный «Макдоналдс».
В предположениях, почему был выбран этот дизайн прозвучали следующие версии: новый директор любит апельсины, компания не захотела тратить деньги и нарисовала логотип в Paint или же его срисовали с отеля Marriott.
Также люди вспомнили и про студию Артемия Лебедева, прославившуюся скандальными лого.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, на каких условиях «Макдоналдс» вернется в Россию.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com; скриншоты: ФедералПресс