МОСКВА, 29 июня, ФедералПресс. Для ремонта электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начинают использовать компоненты новых и подержанных гаджетов.
«Электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС – например, в Казахстане или Киргизии, а также, например, Сербии или Черногории. По требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах», – уточняет источник.
По информации источников, дистрибьюторам придется отправлять технику для ремонта в одну из этих стран. Как отмечает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко, около 90 % ремонтов проводилось в течение пяти рабочих дней, но сейчас это может занять больше времени.
«Те запчасти, которые невозможно получить из-за рубежа, мы стараемся компенсировать за счет разборки другой продукции, так называемых доноров», – подтвердил господин Кравченко.
Кроме того, за все товары, которые ввозят при помощи параллельного импорта, компания Acer не будет нести ответственность. В этом случае все обязательства несет либо импортер, либо продавец. По информации онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи», цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11 % год к году и на 5 % по отношению к первому кварталу, ноутбуков – на 6 % в обоих случаях, передает «Коммерсант».
Ранее сообщалось, что люди часто пытаются сэкономить на оплате услуг связи, подключаясь к беспроводной сети соседей по подъезду. Владельцу роутера стоит быть внимательнее и обезопасить себя, сообщил заведующий кафедрой электроники РТУ МИРЭА Максим Назаренко.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева